Click to order
Total: 
Доставка
Отправляя данные, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
УСЛУГИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА
КАК СДАТЬ ИНСТРУМЕНТ В РЕМОНТ
1

Подготовьтесь заранее

Убедитесь, что гарантийный талон заполнен, или заполните его по образцам. Ознакомьтесь с правилами работы сервисного центра.
2

Возьмите с собой

  • гарантийный талон
  • полную комплектацию инструмента
  • чек или номер заказа
3

Сдайте инструмент

Вы получите акт приема.

4

Получите инструмент

Обратитесь туда, куда вы его сдавали. Предъявите паспорт и акт приема инструмента.
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Оригинальные запасные части
Большой ассортимент оригинальных запчастей всегда доступен в нашем магазине. + Есть возможность заказа редких запчастей в максимально короткие сроки.
Техническое обслуживание
Кроме ремонта инструмента вышедшего из строя, мы рекомендуем Вам обращаться в наш сервис для сезонного обслуживания Вашего агрегата. Каждый инструмент как и автомобиль требует к себе внимания перед сезоном и по его окончанию, тогда Ваш агрегат прослужит долгие годы и будет радовать Вас отсутствием поломок и качеством работы.
Высокое качество работ
Вы можете быть спокойны за свой инструмент, когда передаете его в наш сервис. Он получит уникальный номер в системе, будет размещен на охраняемом складе. А высокое качество работ обеспечит обученный механик. Все механики нашего сервисного центра аттестованы и обучены по программе STIHL Service Premium.
Полный комплекс современного оборудования
Наш сервисный центр оборудован по стандарту STIHL Service Premium, закуплено и установлено все необходимое оборудование под все агрегаты марки STIHL.
Точная диагностика состояния оборудования
Качество и правильное выполнение ремонтных работ зависят от профессионально проведенной диагностики. После того, как вы передадите свое оборудование в Сервисный центр, наши опытные механики в обязательном порядке осуществляют полную диагностику и выявляют все возможные неисправности инструмента.

Правильно выполненная диагностика определяет правильные методы ремонта, выбор нужного комплекта заменяемых деталей и точную стоимость всех работ. Проведенная мастерами Сервисного центра проверка поможет владельцу сэкономить на ненужных расходах и получить ясное представление о состоянии оборудования.
Сроки и условия по предоставлению услуг
Сроки и стоимость ремонтных работ определяются по результату диагностики и согласовываются с заказчиком перед проведением работ в обязательном порядке.

Срочный несложный ремонт или техническое обслуживание мы можем выполнить даже в присутствии заказчика, если это позволяет загруженность в данный момент. Стандартный срок ремонта при наличии необходимых запчастей составляет от 1 до 7 дней. При сложном ремонте или отсутствии запчастей - процедура ремонта может продлиться до 2-3 месяцев (зависит от поступления оригинальных запчастей).

Приятным бонусом для Вас будет гарантия на работы и оригинальные детали!
Оставляйте свои контактные данные, чтобы проконсультироваться или уточнить наличие. Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
ЗАПЧАСТИ
Made on
Tilda